Места для посещения 2017-02-03T21:54:22+00:00

Project Description

Места для посещения

Расположенный в западной части Кипра, прибрежный город Пафос имеет высокую историческую и археологическую ценность и включено в список ЮНЕСКО культурных и природных сокровищ мирового наследия. Есть так много мест для посещения, прекрасные пляжи, удивительная окружающая природа, набережная, которая ведет к гавани и замка, живописные деревни района, сделать Пафос прекрасный круглый год местом, чтобы насладиться красотой Средиземноморья.

Скала Афродиты

Scuba diving with turtle in the blue cyprus sea
Рок от берега вдоль главной дороги из Пафоса в Лимассол, была расценена с древних времен как место рождения Афродиты, богини любви и плодородия.Говорят, что в определенных погодных условиях, поднимаются волны,разорвать и образуют столб воды, который растворяет в столб пены, который выглядит как человеческий облик.

Коралловый залив

Scuba diving with turtle in the blue cyprus sea

Один из лучших песчаных пляжей в регионе, расположенных в Пейя Village, всего в 15 а минутах езды от Пафоса. Водные виды спорта, лежаки и зонтики напрокат можно ознакомиться на сайте. Есть города, которые расположены поблизости, в то время как спасатели дежурят с спасательное оборудование между 1:00 до 17:30 часов, в течение курортного сезона.

Царские гробницы

Scuba diving with turtle in the blue cyprus sea

Спрэд над обширной территории, эти впечатляющие подземные гробницы, представляет собой большой некрополь, лежащие примерно в двух километрах к западу от гавани Пафоса, восходит к 4 веке до н.э. и является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Они вырезаны из твердой скалы, а некоторые украшены дорическими колоннами. Высокие должностные лица, а не королей были захоронены здесь, но великолепие гробницы дал эту местность свое название.

Вилла Диониса

Scuba diving with turtle in the blue cyprus sea

Дом Диониса, в Археологический парк Пафоса, состоит из примерно 2000 квадратных метров, из которых около 550 квадратных метров занимают внушительные мозаики, датированный второй н.э. название “Дом Диониса” является в основном за счет многочисленных представлений Диониса , бог вина. Дом, скорее всего, принадлежал члену правящей римской класса или богатого гражданина Пафоса.

Археологический парк Неа Пафос

Scuba diving with turtle in the blue cyprus sea

Неа Пафос, или Новый Пафос, это имя, данное в расползание археологических раскопок, которые занимает западную сегмент Като Пафоса, к северу от гавани. Это древний город Пафос, который был основан в конце 4 веке до н.э., когда Кипр был частью царства Птолемеев, греко-македонские правители Египта, капитал которых был в Александрии.

Карта с выбранными местами

Aphrodite's Rock

Petra tou Romiou

Places to Visit 2017-05-29T15:04:46+00:00

Project Description

Places to Visit

Located in the western part of Cyprus, the coastal city of Paphos is of high historical and archaeological importance and is included in UNESCO’s list of cultural and natural treasures of the world heritage. There are so many places to visit, beautiful beaches, the amazing surrounding nature, the promenade that leads to the harbour and the castle, the picturesque villages of the district, make Paphos a lovely all year round destination to enjoy the beauty of the Mediterranean.

Aphrodite’s Rock

A rock off the shore along the main road from Paphos to Limassol, has been regarded since ancient times as the birthplace of Aphrodite, goddes of love and fertility. It is said that in certain weather conditions, the waves rise, break and form a column of water that dissolves into a pillar of foam, that looks like a human shape.

Coral Bay

One of the best sandy beaches of the region, located in Pegeia Village, just 15 a minutes drive from Paphos Town. Water sports, sun beds and umbrellas hire are available on site. There are accommodation facilities nearby, while lifeguards are on duty with lifesaving equipment between 1:00 to 17:30 hours during the holiday season.

Tombs of the Kings

Spread over a vast area, these impressive underground tombs, is a large necropolis lying about two kilometres west of Paphos harbour, date back to the 4th century BC and is an UNESCO World Heritage Site. They are carved out of solid rock while some are decorated with Doric pillars. High officials rather than Kings were buried here, but the magnificence of the tombs gave the locality its name.

Dionysos House

The House of Dionysos, in Pafos Archaeological Park, consists of approximately 2000 square metres, of which about 550 square metres occupy impressive mosaics, dating back to the second century A.D. The name “House of Dionysus” is mainly due to the many representations of Dionysus, the god of wine. The house most probably belonged to a member of the ruling Roman class or to a wealthy citizen of Paphos.

Nea Paphos

Nea Paphos, or New Paphos, is the name given to the sprawling archaeological site that occupies the western segment of Kato Paphos, north of the harbour. This is the ancient city of Paphos, which was founded in the late 4th century BC when Cyprus was part of the kingdom of the Ptolemies, the Graeco-Macedonian rulers of Egypt whose capital was in Alexandria.

Map with Selected Places