Верховая езда 2017-05-29T15:32:45+00:00

Project Description

Верховая езда

Создание незабываемые воспоминания об этом прекрасном острове Кипр, принимая реберной ездить на лошадях и смотреть закат солнца в море. От неторопливых хаки наставников уроки у квалифицированного инструктора, есть что-то для всех возрастов и способностей, чтобы исполнить свою мечту Катание на лошадях.

Там нет ничего красивее, чем лошади и всадника его перемещения в качестве одного в полной гармонии.

Научитесь ездить на лошади, или улучшить существующие навыки и испытать острые ощущения на лошади по всей стране, от лесных дорожек безлюдных деревень, с гор к береговой линии и мест, где ничего мужчина сделал могут быть замечены.

Есть три школы верховой езды в районе Пафоса, предлагающих уроки и маршрутами с разумным ценам. Некоторые предлагают аттракционы и местной кухни кухни в конце концов, как сувлаки (гриль ягненка шампуры) и, безусловно, много развлечений для детей и взрослых.

Школы верховой ездой Пафосе

Для получения дополнительной информации, нажмите на значки, чтобы посетить веб-сайт

Horse Riding 2017-05-29T15:29:02+00:00

Project Description

Horse Riding

Create unforgettable memories on this beautiful island of Cyprus by taking a costal ride on horseback and watch the sun set across the sea. From leisurely hacks to tutored lessons from a qualified instructor, there is something for all ages and abilities to fulfill your horse riding dream.

There is nothing prettier than a horse and his rider moving as one in perfect harmony.

Learn how to ride a horse, or improve on your existing skills and experience the thrill of riding a horse across the country, from forest tracks to deserted villages, from mountains to coastlines and places where nothing man made can be seen.

There are three horse riding schools in Paphos area offering lessons and rides with reasonable prices. Some offer rides and local food specialities at the end, like Souvla (grilled lamb skewers) and definitely much fun for kids and adults.

Horse Riding Schools in Paphos

For more information, click the icons to visit website